Сегодня выдался трудный день. Очень даже. После первой пары пришлось уйти, так как матери срочно понадобилась я. Пошла на отделение за допуском, так вот... зав отделением мне заявила, что причина - мой племянник заболел и мне срочно нужно прийти домой, оказалась не уважительной. Заведующая сказала, что мол племянник - не моя забота, а главное учеба-учеба и прочее. Блять, я думала, что убью ее, ну или в рожу плюну. Сказала, что вот у племянника есть свои родители мама и папа, я поправила ее сказав, что у него только мама, на что мне ответила заведующая, что это неважно. Так же сказала, что мол у них же своя семья и я не обязана уходить с пар ради Мотвея, на что я сказала, что мать Мотвея живет с нами. Та что-то рожу покорчила и триумфально заявила "я бы тебе поставила неуважительный допуск если бы ты была прогульщицей и плохо училась, но так как с учебой у тебя все хорошо и прогулов нет я так и быть лояльно к этому отношусь". И поставила уважительный. Ну блять прям одолжение сделала. а то что это я за пропуски в группе отвечаю словно никого не волнует. Надо было просто свалить и ничего себе не ставить. Заебали.
Потом звонила в тех.поддержку на счет телевизора. Мотвей взял пульт и все каналы у нас сбились. Звонила в тех.поддержку МТС, девушка лишь руками развела и сказала, что все должно работать, проблемы с их стороны нет и надо просто переключиться с кабельного на цифровое. На пульте должна быть кнопка. А кнопки нет. Девушка спросила что за модель телевизора и производитель. Ну я сказала, что модель такая-то и производитель LG. Она дала номер тех.поддержки этой фирмы. Я позвонила туда. Ответил мне неприветливый мужчина. Я пыталась ему объяснить, что мне нужно просто перевести телевизор с кабельного на цифровое, он же начал про какую-то несусветную хрень. Я уже чуть ли не матерюсь на него. И в конец нашего разговора он мне заявляет, мол что вы нам звоните, раз уж сами не знаете, что вам нужно. Ну я долго себя не заставила ждать, заявила ему "что вы за тех.поддержка, что не можете клиенту своему помочь?" Тот пару секунд помолчал и перевел мне на другую линия тех.поддержки. Со вторым мужиком тоже как-то не сложился разговор по началу, но проблему решили - каналы нашлись и все показывать стало.
Итог: мне сегодня часто хамили. Но я оказалась более сдержанной. Рад за себя. Но очень уж устала. Вроде бы понимаю, что в последнее время говорю-говорю, но все не по делу. По видимости я просто уже "загоняла себя".
Радость дня - фотография. Сделала ее вчера, а сегодня Аня обработала её и я наконец-то смогла обновить и аватарку и в истаграмм выложить что-то новое.

Потом звонила в тех.поддержку на счет телевизора. Мотвей взял пульт и все каналы у нас сбились. Звонила в тех.поддержку МТС, девушка лишь руками развела и сказала, что все должно работать, проблемы с их стороны нет и надо просто переключиться с кабельного на цифровое. На пульте должна быть кнопка. А кнопки нет. Девушка спросила что за модель телевизора и производитель. Ну я сказала, что модель такая-то и производитель LG. Она дала номер тех.поддержки этой фирмы. Я позвонила туда. Ответил мне неприветливый мужчина. Я пыталась ему объяснить, что мне нужно просто перевести телевизор с кабельного на цифровое, он же начал про какую-то несусветную хрень. Я уже чуть ли не матерюсь на него. И в конец нашего разговора он мне заявляет, мол что вы нам звоните, раз уж сами не знаете, что вам нужно. Ну я долго себя не заставила ждать, заявила ему "что вы за тех.поддержка, что не можете клиенту своему помочь?" Тот пару секунд помолчал и перевел мне на другую линия тех.поддержки. Со вторым мужиком тоже как-то не сложился разговор по началу, но проблему решили - каналы нашлись и все показывать стало.
Итог: мне сегодня часто хамили. Но я оказалась более сдержанной. Рад за себя. Но очень уж устала. Вроде бы понимаю, что в последнее время говорю-говорю, но все не по делу. По видимости я просто уже "загоняла себя".
Радость дня - фотография. Сделала ее вчера, а сегодня Аня обработала её и я наконец-то смогла обновить и аватарку и в истаграмм выложить что-то новое.
